
Как Вы думаете будет выглядеть секс будущего? Лет эдак через 100? Или даже 500?

Snork Мудрец (18004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (2487) 13 лет назад
Будут домашние киберлюбовницы модель:ХОТЬ КУДА.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4733) 13 лет назад
будет только виртуальный
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
это меня и расстраивает
Полночь Мыслитель (6843) 13 лет назад
будут одни роботы трахаться.
helika Гуру (2724) 13 лет назад
они - киборги! они заполонили всю планету! (с) "Камеди Клаб"
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
этого мы уже не узнаем.я не думаю,что мы будем жить больше 100 лет.
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Это вопрос... Наверное мужской член - туда же, женская ...принимать будет. Впрочем, 500 лет назад все было по другому: член - туда, женская - принимает.
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
Каким он был....500 лет назад....таким он и останется! ))))
БармаЛейкИн Оракул (56645) 13 лет назад
Скорее сплошная электростимуляция