Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая программа лучшая для создания сайтов и где можно скачать заранее благодарен

евгений н Профи (608), закрыт 13 лет назад
подскажите какая программа лучшая для создания сайтов и где ее можно скачать заранее благодарен
Лучший ответ
Николай Мастер (1277) 13 лет назад
Macromedia Dreamweawer - поищи на softportal.ru
Остальные ответы
Дмитрий Шавандин Гуру (3533) 13 лет назад
Эта программа блокнот называется! а так для wap сайта например на wen.ru (че как делать там все написано) никакой проги не надо!
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
WINsoft WebEditor 2007. сайт:http:// WINsoft WebEditor.ru
Nomad Nomad Мастер (1842) 13 лет назад
лучшая программа для создания сайтов - удобный для тебя текстовый редактор и желательно наличие мозга в черепе :)
Alex Key Ученик (213) 13 лет назад
если не знаешь html или javascript то ни какая программа тебе не поможет