Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открываю интернет-магазин подарков и сувениров в русском стиле. Актуально ли это?

анточи ирина Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Профи (665) 13 лет назад
в подарках бюджеты большие рекламные
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13167) 13 лет назад
Почему бы и нет? Неплохие деньги, при надлежащей раскрутке.. .
Ознакомьтесь, на всякий случай - тут куча советов на этом портале, про ведение Инет - торговли (справа - графа, Интернет-бизнес)
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/detail.php?ID=53105