
А пачиму в рассылах пра действия друзей ниуказываюд, с кем ани спале и чо жрали на абед?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Мож еще указать с кем они пили)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
ты забыл спросить как они еще посрали)))
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Ага.. . И СКОКА БАБАГ СПИСТИЛЕ за СИВОТНЯ!
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
аха.. а еще как предохранялись и скольких зачали....
Фестер Просветленный (30473) 13 лет назад
А я хотел бы это знать и про врагов тоже...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
чтобы ты спокойно жил!
привет серега!!!!
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81717) 13 лет назад
Превед, сонца!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) ага.чета щас как раз сама смотрю на свой адуванчик-нравица, блин!!!!
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
по тому, что берегут твои нервы ..