Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас такого не было?

Эдуард шатров Ученик (39), закрыт 13 лет назад
прикинте накурился и сейчас у меня перед глазами ручка светится. у вас такого не было?
Лучший ответ
Маша Субботина Мастер (1789) 13 лет назад
другую ситуацию расказывали....
а ты давай-ка бросай это дело Эдик, кайф временный а жизнь здорово ламает
Остальные ответы
Sofo Гуру (3886) 13 лет назад
это только начало... скоро у тебя по комнате зеленые человечки будут бегать!!!
LUSI LUSI Мастер (1410) 13 лет назад
net ne bilo))) ia voopshe ne kuru))) a ruchka eto k chemu intresno)) mojet pora rabotat??)) ili pismo kamuto pisat?:))) sam podumai:)))))
Anfisa moon Мыслитель (9812) 13 лет назад
Ах вот почему говорят допился до ручки!
Так тут тоже самое ...
Сулими Монклйер Гуру (3839) 13 лет назад
А ты кури побольше))) И белых медведей в ванной увидишь)))
Полина Тарасова Профи (949) 13 лет назад
ххахахахахахах...прикол)а на веточке за окном никто не прыгает?