Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да! Куда податься, если все осточертело?

Тереза Просветленный (48252), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это не плагиат... просто решила конкретизировать...
Лучший ответ
Юлия Гуру (4337) 13 лет назад
в алкогольный отдел супермаркета :)
ТерезаПросветленный (48252) 13 лет назад
просто +
Юлия Гуру (4337) согласна составить компанию
Остальные ответы
Anzhelika Просветленный (23824) 13 лет назад
заходите в гости)))
ТерезаПросветленный (48252) 13 лет назад
с удовольсвием бы зашла....боюсь пешком не одолеть....
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Поехали на лыжах кататься! В "Орлиную Гору" или Васкелово. Освежает!
Foxy_Strog Мыслитель (7660) 13 лет назад
Ну, посиди в каком-нибудь баре, непренуждённо пообщайся с новыми людьми. Измени что-нибудь в себе - хотя бы причёску.
Всё наладится.
Алексей Зубаков Гуру (3538) 13 лет назад
В деревню к тетке, в глушь, в Саратов.
Любаша Ученик (102) 13 лет назад
ляжь поспи, и всё пройдет))
ТерезаПросветленный (48252) 13 лет назад
угу... не успеешь лечь, как вставать... на работочку...
ТерезаПросветленный (48252) 13 лет назад
угу... не успеешь лечь, как вставать ...не работочку....
Мона Лиза Дель Джоконда Профи (652) 13 лет назад
Не осточертело... немного надоело в реале, стало скучновато.
Попробую реализовать себя в виртуале.
Источник: Как думаете? Получится?