Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Петербуржцы Где лучше застраховать новый автомобиль. КАСКО?

UNESCO Гений (68399), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте, пожалуйста!
Дополнен 13 лет назад
Большое СПАСИБО за помощь всем!
Лучший ответ
lanaSPb Просветленный (32836) 13 лет назад
мне контора Спасские Ворота нравиться..хотя тебе конечно вбирать..
Остальные ответы
art Гуру (2589) 13 лет назад
в Рос гос трахе не страхуй ( в место денег дадут хуй) мерзкая контора ,,,МСк вроде не плохая
UNESCOГений (68399) 13 лет назад
Спасибо за предупреждение!)
АЛЕКСЕЙ РЫЖОВ Профи (622) 13 лет назад
В Росно! Сколько страховых случаев было у меня, автомобиль сразу же почти ремонтировали