
Можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом

MyX~T(@)r Профи (713), закрыт 13 лет назад
чисто по-русски возмущаться, мол, довели евреи страну?
Лучший ответ
Елена Порядина Мастер (1092) 13 лет назад
Вопрос-СУУУУПЕР!!!!Мы тут всем офисом смеемся
Остальные ответы
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2779) 13 лет назад
За баксы скажем прямо -КУПИШ ВСЕ!
Кавказцы тут как раз не исключение.
Кавказское радушие свое они тебе окажут без сомнения!

Товар китайский этим и хорош ,
Что есть с любой страны производителя!
И туфли от ,,ВЕРСАШКИ,, стоят грош
И вина ,,ITOLIYN,,ского разлития!