
Правда, что любая девушка, если постарается может довести ЛЮБОГО парня до такого состояния...

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в постеле
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
если до нервного срыва то 100%
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2694) 13 лет назад
Блин, истиная правда !)))))))))))
Alexx Профи (917) 13 лет назад
Думаю, что правда.
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
конечно правда, у меня всегда так и бывает
маша Мыслитель (5764) 13 лет назад
конечно правда.. а что есть нам что-то неподвластное или непосильное?)))
Александр Леонидович Гуру (4942) 13 лет назад
Это не правда, моя бывшая просто бревно ходячее!!!!
Ксения Мастер (1683) 13 лет назад
канечно, если очень постараться все ПОЛУЧИТСЯ!
Розовая N Профи (875) 13 лет назад
да.... мы девушки все такие...
Пользователь удален Мастер (1552) 13 лет назад
вот кто-кто я умею это делать у меня сразу трое кончали одновременно, даже спорили на эту тему
: ) Ученик (210) 13 лет назад
Смотря какая девушка и смотря какого парня..
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Я считаю не любая с крокодилом как то в постели не уютно )))))))))))))) Внешность и фигура все таки играет не маловажную роль и я сейчас не говорю о каких то моделях ...
Игорь Мастер (1285) 13 лет назад
не любая.Хотя если очень очень то в итоге конечно доведет.