Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы спите без подушки, на большой подушке или у вас много много маленьких подушек???

Багира Мастер (1392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жасмин Просветленный (26278) 13 лет назад
Я сплю на подушке из шелухи гречки.Просто супер.Прошло много проблем и сон отличный.Мне нравиться.А ещё в четырёхуглах вставлены магниты.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1294) 13 лет назад
2 тонкие, на др спать ваще не могу (((
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Я сплю на 2 больших подушках!!!
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 13 лет назад
я сплю на большой подушке, а сбоку лежит маленькая подушечка.
Кэт Мудрец (11616) 13 лет назад
у меня 2 подушки средних размеров
Рома Неважно Гуру (4752) 13 лет назад
У меня одна и не высокая.
Мара Мудрец (12605) 13 лет назад
много подушек и немаленьких
C.Ronaldo Ученик (200) 13 лет назад
одна большая, на других неудобно
Светлана Саратова Мудрец (11399) 13 лет назад
Я на большой полупустой подушке
Hamusik Мастер (2000) 13 лет назад
Я сплю на БОЛЬШОЙ мягкой перьевой подушке, перед сном всегда ее взбиваю (чтоб мягче была)
Аня ) Гуру (3344) 13 лет назад
1 небольшая подушка. На большой не могу, потом голова болит.
Белая Медведица Профи (526) 13 лет назад
Я вообще люблю подошку обнять и спать сладко сладко!люблю большую и мягкую!
Lovely_Star Мастер (2207) 13 лет назад
я сплю на одной большой,а вокруг куча маленьких))
Nadejda Мастер (1665) 13 лет назад
mnogo pryamougol'nyh malen'kih podushek
MilaDiosa Знаток (498) 13 лет назад
я сплю без подушки под головой... но зато под ногами обязательно подушки :)
Таня Ученик (242) 13 лет назад
я сплю без подушки