Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

см. внутри

Анна Николаева Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
почему когда я открываю почту у меня снимают деньги на маиле
Дополнен 13 лет назад
простые деньги которые есть
Дополнен 13 лет назад
мой мир когда захожу то их почемуто снимают
Лучший ответ
SAYMON Гений (85389) 13 лет назад
Если их списывают с Вашего счета , не исключено , что дело в тарифном плане. Просмотрите ещё раз Ваш договор с провайдером, там всё подробно прописано.
Остальные ответы
IIpoXep Мастер (2344) 13 лет назад
на каком маиле? и какие, сколько?
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
А ты деньги держи в кошельке, тогда и открывай что захочешь - бесплатно!