Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Я себе купил Тортик!! ! Сметанный что ли :-))) Вам Такой Можно???

Алекс скелА Мудрец (16946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Кривчанская Гуру (4180) 13 лет назад
а иногда даже нужно. и торт,и сметана,обожаю)
Источник: привет!
Алекс скелАМудрец (16946) 13 лет назад
Приветик Солнышко :-) и я так решил!!!
Остальные ответы
СОЛНЦЕ Ученик (183) 13 лет назад
и не только такой! я вообще люблю сладкое!
Ирина Мыслитель (5210) 13 лет назад
Даже два можно. Глазами и три бы съела....
Верочка Мудрец (11939) 13 лет назад
Нам все можно. Только нас никто не угощает!
Алекс скелАМудрец (16946) 13 лет назад
Пожалуйста, как отправит по почте :-)
K Гуру (3122) 13 лет назад
если поделишся, то можно
Алекс скелАМудрец (16946) 13 лет назад
Конешь :-) бери :-)
K Гуру (3122) спасибо : )
Наталья Зайцева Гуру (4798) 13 лет назад
Я бы даже сказала нужно!!!!
Белая Медведица Профи (526) 13 лет назад
А стринги купиЛ????
Можно можно!!!!всё можно!
Алекс скелАМудрец (16946) 13 лет назад
Привет Медведица :-) Я же говорил что сам себе не куплю, А тортиком Я бы поделился, боюсь пока дойдёт по почте, стуххнет и поламается!!!
Белая Медведица Профи (526) А ты попобуй!!!! Ты что знаешь моё расположение?? Как день прошёл??чем поделишься кроме торта?
Morskaja Zvezdochka Мастер (1153) 13 лет назад
Ага, тока тебе не останется:)) Открывай скорей, уже на пороге...
Лена Мастер (1516) 13 лет назад
очень вкусный тортик, я вчера такой пробовала
Galina Soldatenko Гуру (4108) 13 лет назад
Я так стараюсь не есть после 7вечера,а вы с тортом.Как мне тяжело читать такие вещи.((((
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Ochen jal ,chto cherez internet nelzai otpravit kycochek...torta.Ceichac bi cielabi -tvoi cmetannii.
Елена Гуру (3475) 13 лет назад
Не сыпь соль на рану)))
Алекс скелАМудрец (16946) 13 лет назад
Что так!!! Он мало каллорийный вроди как!!! :-)
Елена Гуру (3475) В данный момент у меня нет никакого тортика :(