Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сахар это сладкая смерть, соль белая, а что же тогда черная смерть?

Михаил Витальевич Просветленный (37779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Краюшкина Профи (576) 13 лет назад
блин опять не успела мне про негра понравилоси)))))))))))
Остальные ответы
Cледующий! С Просветленный (22995) 13 лет назад
Из пищевых продуктов остался только перец
8 Мастер (1932) 13 лет назад
кокаин покрашенный в черный
Птица Мастер (1509) 13 лет назад
Три пачки сигарет в день! :-))))
Madame Bovary Оракул (66763) 13 лет назад
То, чем мы дышим в городе!
МИЛЕДИ Мастер (2481) 13 лет назад
Кофе? Черная икра? Перец?
Рома Неважно Гуру (4752) 13 лет назад
Чефир, так от него ещё никто не помер!
Елена Сергеевна Профи (618) 13 лет назад
ну не знаю....например бородинский хлеб, уголь активированный, изюм, и другие продукты черного цвета!
!FREEDOM! Мастер (1329) 13 лет назад
Чёрная икра для олигарха...
Надоела она ему до смерти!...
Источник: =)
chainick Просветленный (31828) 13 лет назад
Один представитель среднего класса купил на все деньги чёрной икры, съел её, не дожил до зарпалаты и умер с голода! ЧЁРНАЯ СМЕРТЬ!!!!
Иван Знаток (304) 13 лет назад
тот же самый сахар....тока жжёный))