
Эротические Игры со льдом=)

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Кто нибуль использовла при петтинге лед? Подскажите где лучше всего водить кубиком льда у девушек? А где у парней?
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43775) 13 лет назад
Минет с ледиком! Ваще тема!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1201) 13 лет назад
не советую.можно застудить органы а они так важны для будующих мам!да и парням опасно!
Елена+ Искусственный Интеллект (146855) 13 лет назад
А ты собираешься заниматься груповым петтингом?! Зачем тебе спрашивать и про девушек и про парней?!
Пользователь удален Мастер (1835) 13 лет назад
Оо-да!))) классная тема, по живото и выше, причём держа кубик на половину во рту=)
Тимур Юлдашев Гуру (3146) 13 лет назад
засаунь кубик льда в анус - может отобьет желание хернёй маяться!
Skam Гуру (4478) 13 лет назад
у девушек по спине
VINT13 Мыслитель (8465) 13 лет назад
Я знаю только про грудь и соски в частности.
888 Мыслитель (9738) 13 лет назад
говорят лед в анус - хорошее средство от геммора, причем всем подойдет