
А правда,что по одной коленной чашечке можно судить о всём сервизе...?

XXL Мудрец (17183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1028195) 13 лет назад
А у слона их четыре, вот где Бооольшое чувство.
Остальные ответы
Дедушка Фрол Гуру (2803) 13 лет назад
Задумался. Шо такое сервиз.??
XXLМудрец (17183) 13 лет назад
Милый, я хочу или гамбургер, или "Сникерс", или тебя.
У женщин юбки всё короче - коленных чашечек стриптиз напоминает ближе к ночи что существует весь сервиз! ;))) И.Губерман Жаль,что увидел твой вопрос, когда он был уже на голосовании... :)))
Елена Кириллова Гуру (4861) 13 лет назад
Ежели коленная чашечка в целости, вилочковая железа по полной втыкает, под ложечкой регулярно сосет, значится, сервиз еще очень и очень готов к упортеблению, особенно с тем, что (кто?) погорячее...