Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всё же...Как бы Мне не было Грустно и Плохо,Вы всегда Поднимаете Мне настроение...Вашими порой дурацкими Ответами

Алиса Оракул (81004), закрыт 13 лет назад
И Вопросами....Дай Вам Бог,всего самого Лучшего,в Жизни!!!!
Лучший ответ
t_rexic Мудрец (18394) 13 лет назад
Я тоже тебя сильно Лю...))))
Ты же знаешь ;-)
Остальные ответы
Олег Герасимов Профи (929) 13 лет назад
Даже не знаю, что ответить!
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
ниче скоро будем отвечать по умному как все нормализуется
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
рады стараться,дорогая.всего тебе наилучшего.счастья и удачи!
Селиверстов Александр Мудрец (11897) 13 лет назад
Дааааааа ...видать тебе это все надоело...