
Самая желанная женщина - самая недоступная?

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
#43 Гуру (4296) 13 лет назад
а самая доступная....(см. в анекдоте)...

Мужик пpишел к сексологу и жалуется: - Hе стоит!! Что делать?
- Пpиходите с женой.
Пpишли. Сексолог говоpит жене:
- Раздевайтесь. Ложитесь на спину... Hа живот...
Станьте pаком... Слелайте мостик... Одевайтесь.
Мужу:
- Все в поpядке!
- Hо у меня же не стоит!
- У меня тоже не встал!

прям с жизни взяли...
Остальные ответы
Сладкая Лайма Мыслитель (9488) 13 лет назад
совсем не факт....ты можешь добится и разочароваться....желанная это та которую имеешь и все равно хочется иметь еще...
Евгений Ермилов Мудрец (10005) 13 лет назад
самая страстная=самая желанная
Влюбленная в ЛЕТО Гуру (3322) 13 лет назад
Бывает и доступная, а ее хочется всегда!
Wolf Wolfer Мастер (1975) 13 лет назад
Самая желанная это та которая будет с тобой везде. Можно так сказать пройдет огонь, воду и медные трубы.
Та в которой ты будешь уверен на все 100%
Малютка Профи (561) 13 лет назад
Когда как....бывает что недоступна,а бывает и наоборот...та которая рядом (т.е. твоя),с которой ты каждый день занимаешься сексом та и есть Желанная....
Cay Гуру (4000) 13 лет назад
наши желания всегда достижимы, поверь...
Источник: хорошо что я не пастырь