Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой певец или певица вам сейчас нравится?

Нинель Гуру (3247), закрыт 13 лет назад
И какие песни из их репертуара? Грустные или веселые?
Лучший ответ
Jane Мастер (1032) 13 лет назад
tokio hotel !!!dj Topolskii!!! Beyons!!!
Остальные ответы
zzzzz Мыслитель (5047) 13 лет назад
Тоri Amos!!!!
Spark , Precious Things

это мега-гениальные весчи!
Источник: йа тащусь!
Grajmol Просветленный (24895) 13 лет назад
Мне нравятся песни Валерии
Christey M Профи (749) 13 лет назад
мне нравится AVRIL LAVIGNE . .оч оч нравится!!!:)