Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от вредных привычек??? Кюрение, алкаголь, наркотики?

My SQL Мыслитель (5116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MilaDiosa Знаток (498) 13 лет назад
Заняться своим развитием. Пожалуй, стоит начать с изучения русского языка (кУрение, алкОголь...).
Жизнь одна и прожить ее нужно ДОСТОЙНО!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (392746) 13 лет назад
А зачем?
Продолжай в том же духе.
Получай удовольствие от жизни!
Виктория Тункара Гуру (2506) 13 лет назад
а возьми да брось,пошли всех на ...и на этом точка
NN Мастер (1081) 13 лет назад
Просто не курить, не пить , не нюхать и не колоться.