
НАРОД!!! Вот подскажите...а то я незнаю(в нутрях)

Fraulein Werwolf Просветленный (39803), закрыт 13 лет назад
...что такое СЕКС ?
Лучший ответ
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
секаса оченя нехватает начальника!!
Секас - ой! Тебе нужно попробывать и ты сама сё поймёшь!!!!
Это неземное блаженство - райское наслождение!!! БАУНТИ ОТДЫХАЕТ!!
Остальные ответы
Piona Гуру (2554) 13 лет назад
Ну это такая....А, впринципе ты не поймешь.
Fraulein WerwolfПросветленный (39803) 13 лет назад
ну не нравится вопрос че лезть...я ж прикалываюсь
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Да ладно, не думай об этом. Зачем тебе???
Пользователь удален Мудрец (10860) 13 лет назад
физиологическая потребность ...
Skam Гуру (4478) 13 лет назад
Девушка, ложитесь подвезу.
и заодно расскажу и покажу))))))
Ксения Мастер (1683) 13 лет назад
некоторые говорят хороший вид спорта, приятный и полезный!