
кто уходит не оборачиваясь?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Матильда Гуру (4924) 13 лет назад
отвергнутый наверное уходит не оборачиваясь...
Не оборачивайся, когда уходишь. Всегда, запомни,
Происходящее с тобой – почти погоня.
В пролетах лестничных, на этажах, в картоне комнат…
Тебя не вспомнят.

Не оборачивайся, когда уходишь. Зачем, не надо.
То и спасает от распада – что чья-то черствость.
Под покрывалом января и снегопада
Царит аморфность.

Не оборачивайся впредь. Не будь наивным.
О том, что было до того – тебя не спросят.
И надо всем, что ты любил – победа ливня.
Как будто осень…

Не оборачивайся, уходя. Теперь ты видишь,
Что нет реальности другой, и быть не может,
Помимо снега и дождя. И третий – лишний.
И первый – тоже.

Не оборачивайся. Никогда. Не слушай память,
Сломи глаголов роковых сопротивленье –
И ты увидишь, как легко и сладко падать
В раствор забвенья.

Не обора…
(Алиса Ягубец)
Остальные ответы
.... Оракул (70777) 13 лет назад
посланный за пивом
Gladiolus Мастер (1515) 13 лет назад
тот кто ходит спиной вперёд))