
Буду что ль прощаца Грусть-тоска меня съедает.

Snork Мудрец (18004), закрыт 13 лет назад
..Пойду поработаю.

Вы пятницу-то ждете, отвечальщики?
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
нет..нафиг нам пятница...только ты и радуешь)))))0
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
я сегодня ехидно жгу, щас пол ответов на меня обидяца, как я сюда потом вернусь???
Остальные ответы
* Мудрец (10958) 13 лет назад
ждём
через час должна наступить
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
нюю, не грусти))), а вообщем всегда ожидаем ))))
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
грустю! он так и не пишет мне. хныыыыыыыыыыыыыыы ...вообще, вот! уйду к тебе в любовницы, будет знать!!!!
Salvatore Просветленный (42969) да, так ему и скажи)))))))), типа а он мне массажек обещал )))))))))
Пользователь удален Просветленный (34762) 13 лет назад
не грусти
SnorkМудрец (18004) 13 лет назад
да уж, щас в работе утону до завтрашнего утра :)
может улыбнёт))