Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы когда что-то душещипательное смотрите, плачите о своем?

мАRTa Мастер (1573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JUS\КАТЮХА\TICE Мастер (1665) 13 лет назад
Да, когда вижу трогательные сцены, вспоминаю все самое ужасное в моей жизни... бежит слеза...
Остальные ответы
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
и даже когда не смотрю...=)
Vera Мастер (1003) 13 лет назад
Плачу во время передачи "Жди меня". Больше ничего душещипательного давно не смотрю!
nadPop Мастер (1549) 13 лет назад
Конечно ведь мы женщины сентиментальны!
mcloud75 Ученик (187) 13 лет назад
Когда смотрю что-нибудь про войну