Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы более одиноки друг с другом или сами с собой? Или вообще не бываем одни?

EggRocker Оракул (87390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Тут диалектика. Мы всегда одни (физически) - и всегда вместе (мысленно).
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93828) 13 лет назад
Одни будем в туннеле с белым светом.
Revjen Профи (860) 13 лет назад
всё зависит от общительности человека. хотя в одиночестве вполне реально свтихнуться.. Вика, ты полностью права, т.к. все твои варианты правильны. у каждого по своему.
Ирлинка Мыслитель (7571) 13 лет назад
Человек одинок, когда нет гармонии внутреннего мира с внешним.
Елена Кириллова Профи (524) 13 лет назад
Мне очень одиноко в толпе.Не одиноко с очень близкими и вполне комфортно с самой собой.
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Привет Vika)))
Одиночество вообще не зависит от того - один ты, или с кем-то, или в толпе.
Это состояние души, которая замерзает без чего-то.
Может быть холодно и в весёлой компании, а может быть тепло и в одиночестве.
Анна Мудрец (15753) 13 лет назад
по-разному, зависит от внутреннего состояния, а не от внешней фактуры;
привет)
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
....в поисках одиночества
лучше всего выйти на люди....
не помню, чьи это слова....
но как точно сказано!