Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любовь умерла в сердце,это конец?

Волшебная сказка Мыслитель (9524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T M Гуру (3277) 13 лет назад
Почему сразу умерла??? Может она в отпуск ненадолго
Остальные ответы
Олег не скажу Гуру (2549) 13 лет назад
конец в штанах..
а если умерла,значит нита любовь....
NasТЮsha Мастер (1387) 13 лет назад
Если в сердце, то наверное да! Хотя бывает так, что в сердце пусто, а тело тянет. А это точно не все....
Танюша Васильева Гуру (3621) 13 лет назад
Нет это начало для новой любви !