Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что западают девушки??? как вы думаете!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ashlee-113@mail.ru Профи (816) 13 лет назад
сначало на внешность(у всех девушек это в первую очередь, как бы кто не отрицал), потом на характер!)
Остальные ответы
Алина Солодилова Знаток (275) 13 лет назад
на отличный характер и привлекательную внешность!
Лера Феникс Мыслитель (6527) 13 лет назад
на умных продвинутых , веселых состоятельных и надежных друзей - парней с которыми можно =хоть в огонь , хоть куда- всеравно будет хорошо!