Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти хорошую эл. библиотеку

Светлана Профи (587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Самые лучшие сайты электронных библиотек:
Либрусек - http://lib.rus.ec/
Библиотека Альдебаран - http://lib.aldebaran.ru/news/
Библиотека Максима Мошкова - http://www.lib.ru/
Литературный сетевой ресурс -http://www.litportal.ru/
Куб – электронная библиотека - http://www.koob.ru/
Фикшенбук - http://www.fictionbook.ru/ru/
ФанЛиб - http://www.fanlib.ru/
Так же, посмотрите сайты других библиотеки:
Библиотека - все книги - http://allbooks.com.ua/
Библиотека по жанрам - http://bookru.net/buk/E9/index.htm -
Бесплатная электронная интернет библиотека - http://zipsites.ru/
Художественная литература - http://www.books-online.ru/
Хорошая электронная библиотека - http://thelib.ru/
Электронная библиотека Смартлиб- http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm
Библиотека зарубежной фантастики - http://www.scilib.ru/
Электронная библиотека классической литературы - http://www.klassika.ru/about/
Фэнтези - http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
Библиотека Журнальный зал - http://magazines.russ.ru/authors/
Ссылки на сайты библиотек - http://astroblema.narod.ru/biblio.html
(Автор текста Анна)
Удачи.
Остальные ответы
Shuter Знаток (485) 13 лет назад
http://lib.aldebaran.ru/

отличная. почти все оттуда беру
Юлия Медведева Просветленный (43850) 13 лет назад
В поиске наберите библиотека Мошкова
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.litportal.ru/ - ежедневные обновления произведений
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://artefact.cns.ru/ - библиотека «Артефакт»
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мира
(При составлении списка использованы «наработки» очень мною уважаемой Олёны Миа)