Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот ПОЧЕМУ ТАК... НИКАК НЕ ПОЙМУ...

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 13 лет назад
ПРОСИЛА У МАМЫ РАНЬШЕ ОБЕЗЪЯНКУ.... ДЫК... УСЛЫШАЛА.... ТИ САМА КАК ОБЕЗЪЯНКА.... НЕ ВЕРИШЬ В ЗЕРКАЛО ПОСМОТРИ.... ЭХ....
Дополнен 13 лет назад
НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА????
Лучший ответ
Светлана Просветленный (29037) 13 лет назад
есть определенное сходство)) ) пожалуй, мама права...)) ) скорее, не столько внешнее, как манера подачи себя и поведения...) )

ничего обидного не имею в виду, поверьте...)) ) обезьянки маленькие, миловидные, озорные, немного нахальные, самоуверенные, повышенная двигательная активность, постоянно и шумно привлекают к себе внимание...)))
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Какая наглая мамина ложь!!!
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Ты наверное шкодничила,кривлялась,а обезьянки такие:)
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
аахххаа,ржууу не могуу,мама у тя приколистка)))
Приветики роднуля)))
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
Ну так посмотри в зеркало, как мама сказала! Вобще меня так тоже предки называли!
Лесная Фея Мыслитель (8013) 13 лет назад
Да мы все как обезьяны)))) это нормально)) ВЫ прекрасны)))))) Выше нос, это мелочи, и из-за этого не стоит растраиваться)) родители не всегда шутят удачно...
ღ Татьяна ღ Оракул (70644) 13 лет назад
Подведи маму к зеркалу и укажи на зеркало и скажи: "Хде обизянка?" Нету..!" А потом опять: "Хочу обизянку...!")))))))))))))))
Чеширский КотПросветленный (42052) 13 лет назад

Доброй ночи !!!
ღ Татьяна ღ Оракул (70644) И тебе ночи доброй, котя...!))))))))
Леонид Просветленный (32828) 13 лет назад
Есть что-то!!!! Точно!! ! Но я б не отказался от такой обезьянки!!!
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
Подумаешь? Я тоже делю внешность и поведение людей на птичек, рыбок, кошачек, обезьянок, Ну прям так сразу им обидно, а я и мамы, да папы ну такие нехалосые, Красуля!
Sirena Мыслитель (9834) 13 лет назад
эх мамулька моя )))) давно не общалися))) привет тебе я сделала клип позже выложу и кину ссылку