
Скока можна ждать женщину, эсле эта дура нипрасыпаицо?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120771) 13 лет назад
ей надА придлАжить хирболайфу... тьфу, прости господи, похмелиццо!
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19424) 13 лет назад
Акати эё халодной вадой ыс чайнэка!
Василий Пыркин Оракул (72358) 13 лет назад
Спящих красавиц будят поцелуем.
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Надо ей на ухо протрубить) ) Или из пушки шмальнуть)))))
Дедушка Фрол Гуру (2803) 13 лет назад
Весло подари вместо будильника. Один раз звездани. Про сон забудет.
Имени Нет Гуру (3366) 13 лет назад
вытаскивай из нее член и уходи на работу
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Ну и што што не канчаид!
Гномиг свайо дела знаид!
(пели гномики, спящей Беласнешке)
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Может она литаргическим спит-)
Мля, а можа сон в руку? -) Я ее седня во сне в лоб целовала!))
- Просветленный (35019) 13 лет назад
Не волнуйся, она придёт. Скоро полночь. ))
Сейчас метлу подзаправит и прилетит.
American Dog Мыслитель (8534) 13 лет назад
Любимую можно ждать вечность…
Источник: разница во времени ;)
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
ну жди...она никогда не проснётся, она ж резиновая...