Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я рад уму, но... " Какое у Вас "но" ? (См)

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 13 лет назад
Я рад уму, но с каждым годом не замечать все тяжелей и глубину своих ошибок и пустоту своих идей
Лучший ответ
Семен Савиных Профи (585) 13 лет назад
Я рад уму, но кто рад мне?
Йошкина КошкаМастер (1826) 13 лет назад
)) Отлично!
Mr GreenПросветленный (24876) 13 лет назад
Согласен. Это 10, пока..
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
до меня дошло какое "но", случайно наткнулся на эту фразу, моя стопудово: "умная голова досталась дураку"
серегаффМудрец (13933) 13 лет назад
Хек...ты преувеличиваешь свои достоинства...епрст...епрст...епрст...
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
"Дураком быть выгодно -
Но что-то не хочется.
Умным быть и хочется -
Но кончится битьем!"
(с)Б.Ш.Окуджава.
Катерина Мастер (1689) 13 лет назад
Я рада уму тоже, но секс по мне - дороже
И если в сексе все ОК, то будет куча новых идей))) (

(не совсем в рифму, зато от души)))
Елена Кириллова Профи (524) 13 лет назад
Заумным быть не так уж просто!
И с каждым годом,вот беда....
Ошибок груз....
Идей кароста....
И правда "Горе от ума"
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
...,но с каждым годом все хуже сплю....
Источник: меньше знаешь - лучше спишь!