Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я плачу!!! Скажите что-нибудь!!!

Я здесь ни при чём! Мудрец (13022), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!
Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛА!!!!

ВСЕМ ЛЮБВИ!!! ВСЕМ ДОБРА!
БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!
Я от души!!!
Когда от души - всегда сбывается!!!!
Лучший ответ
GeRa Гуру (4521) 13 лет назад
Не плачь, пожалуйста!
На таком морозе твои слёзы не будут похожи на утреннюю росу.

Остальные ответы
Леонид Сухов Мудрец (11857) 13 лет назад
Хм... вы платите, или плачете?))))
xloe Мастер (1491) 13 лет назад
Что? Платишь? За что?
Котяр Гуру (4519) 13 лет назад
Солнце!!!Хватить!Если тебе плохо, 299-736-969...пиши я жду.
Татьяна Юдина Мастер (1373) 13 лет назад
не плачь, всё будет хорошо, я узнавала!!!
Ирина Мыслитель (5210) 13 лет назад
Не плачь, ну пожалуйста!
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Да хорош, столько радостей в жизни!
ням-нямка Мастер (1128) 13 лет назад
не плачь девчонка пройдут дожди
Нарофома Просветленный (29599) 13 лет назад
Я тоже плачу! Вчера заплатил за квартиру, сегодня за телефон. Завтра пойду в магазин и заплачу за продукты рублей так 500...

Смотри, собрала на вопросе уже 6 котов. Такая вот котовасия!
Svetlana Popkova Знаток (294) 13 лет назад
всё зависит от чего ты плачешь.. иногда это нужно...
Milaschka Мастер (1218) 13 лет назад
Перестань плакать, небудь тряпкой, держи себя вруках. Надеюсь поможет:))
Jane Мастер (1032) 13 лет назад
a 4eeee!!!?deto4ka moya malenkaya!!!!kakooooi padonok tebya obidet toko posmel!!!!any perestan ssat v trysu!!!!powli ego nafig!!!!ili pozvoni skaji ,.4to lubiw,i bydet xeppi end!!!!problemu nado rewat bustro!!!!
Ирина К Гуру (3179) 13 лет назад
не очень понятно...плачу - (слезами)...или плачу - (деньгами?)...плакать перестань - всё равно всё будет хорошо...а платить всегда можно...было бы чем...не плачь, девочка)))
Тима Мыслитель (7682) 13 лет назад
Не плачь, всё в этой жизни будет хорошо
мАRTa Мастер (1573) 13 лет назад
поплачь, писять меньше будешь
Ilonka Гуру (3991) 13 лет назад
365-132-371 пиши и психолог тебе поможет
chainick Просветленный (31828) 13 лет назад
Три глазки к носу! Всё пройдёт! Соточку водки, чашечку какао, звонок подруге.... Спать! И ПОШЛИ ВСЕ НАХ!!!!