Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше: пойти погулять с подругой или пойти с парнем и подругой?

Полина Тарасова Профи (948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коксик Гуру (2721) 13 лет назад
пойти погулять с парнем
Остальные ответы
Лесная Фея Мыслитель (8013) 13 лет назад
а пойти погулять с парнем без подруги - никак???
ИрискА Гуру (2855) 13 лет назад
Пойти с любимым... или с падругой куда нибудь в кафе...
Аська Ученик (221) 13 лет назад
Если подруга хорошая,то я б выбрала подругу!Парень подождёт!
Пользователь удален Мастер (2170) 13 лет назад
смотри доходишься втроем, и тогда твоя подруга будет гулять с твоим парнем...