
Ставить банки ето полезно или вредно?

vova kuh Гуру (4029), закрыт 13 лет назад
Когдато ето практиковалось, но сейчас ето пропало. Один врач сказал что если есть какаято инфекция, то при ставлении банок инфекция розносится по организму. Правда ли ето? И чем банки полезні?
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259662) 13 лет назад
Банки ставятся только при определенных заболеваниях. Чаще всего при довольно сильной пневмонии, но ели нет инфекции. Врач правильно сказал. С банками следует обращаться осторожно. Медик.
vova kuhГуру (4029) 13 лет назад
А при болях в спине или защимленном нерве можно ставить банки?
Остальные ответы
Антон Барулин Мастер (1150) 13 лет назад
Смотря куда банки ставить...
vova kuhГуру (4029) 13 лет назад
На спину и на грудную клетку.
Пользователь удален Гуру (3268) 13 лет назад
я до сих пор банками пользуюсь! и все ок!
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 13 лет назад
Про инфекцию первый раз слышу. Мне всегда помогала такая процедура - прогревает.
** Гуру (3216) 13 лет назад
eto polezno daze o4en!
dumaju vra4 prav ne stoit esli u vas infekcija!
horo6ego vizdaravlenja!
vova kuhГуру (4029) 13 лет назад
А если защимлен нерв в спине ето полезно?
**Гуру (3216) 13 лет назад
А если защимлен нерв в спине ето полезно?
dumaju 4to net!
Lady L Мыслитель (9098) 13 лет назад
Сейчас больше распространена такая процедура, как баночный массаж. По эффективности ничуть не хуже банок, но не оставляет кругов на теле. А банки частенько оставляли синие круги, что, в общем-то. больному организму совсем ни к чему, это застой крови.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 13 лет назад
Банки не всегда нужны и полезны. И есть разные противопоказания. Я вот не знала. что гипертоникам нельзя, и мне как-то поставили банки при бронхите несколько лет назад. Чуть концы не отдала... Но бронхит прошел:)
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Я считаю это лучшим средством от кашля.