Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие сладости вы любите и почему

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Алексеев Мыслитель (8673) 13 лет назад
я люблю шиколад и бонаны так как данная котегория сладостей заменяет гором радости эндорфин
Остальные ответы
лера секрет Мастер (1742) 13 лет назад
много всяких и только очень вкусных
Виктория Миллер Мастер (2389) 13 лет назад
белый пористый шоколад)) потому что вкууусно))
Svetlana Popkova Знаток (294) 13 лет назад
Я люблю всё сладкое!!!!А вот почему сама не знаю... наверно потому что вкусно=)
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
сладости заменитель любви и внимания, поэтому их поглощают практически все.Очень люблю пористый шоколад "Слава"
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Пирожнае, пирожные и ещё раз пирожные.
Незнайка Профи (635) 13 лет назад
1. Пасха, можно с ананасовым желе
2. Мармелад, купленный в Клайпеде