Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не для детей..

Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286), закрыт 13 лет назад
Что такое секс? Ваши мнения!
Дополнен 13 лет назад
Большое спасибо за ваши ответы! Все ваши ответы очень умные и интересные. Жалко что лучший ответ можно выбрать только один.
Лучший ответ
Иришка Владиславовна Знаток (358) 13 лет назад
проявление любви, нежности и ласки
Остальные ответы
No4ka Гуру (3514) 13 лет назад
Урфин Джус тебе ещё не расказал?
Танюшк@ Cергеевн@Мыслитель (6286) 13 лет назад
Кто такой Урфин Джус?
Olga Мыслитель (8480) 13 лет назад
слияние тел в едином порыве получения удовольствия)
Пользователь удален Гуру (2973) 13 лет назад
Молодец, что так вопрос поставила. Секс это болезнь. Я встречалась с человеком, который бил меня как собаку, и так далее. И только сейчас я поняла, в чем причина того, что так не могла его оставить. Это секс))
Танюшк@ Cергеевн@Мыслитель (6286) 13 лет назад
Ничего себе какой жестокий. То есть он хотел именно от тебя одного?
вахтанг давидович Гуру (2893) 13 лет назад
в даный период моей жизни "секс" для меня как страсть
Мария (Violetka) Профи (536) 13 лет назад
Секс - это своеобразный наркотик...
vova kuh Гуру (4029) 13 лет назад
Способ розмножения который плавно переходит в наркотик от которого нельзя отказатся. Рекомендован к ежедневному применению.
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
Это естественная физиологическая потребность человека
Пашкин Гуру (2562) 13 лет назад
это когда хочешь и можешь одновременно