Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трудно любить "за то, что...", но еще труднее любить "несмотря на...."?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Знаток (401) 13 лет назад
Любить, на мой взгляд, значит ценить достоинства, принимая недостатки..)
Остальные ответы
Girl_with_the_dragon_tattoo Мастер (2011) 13 лет назад
И в итоге получается "назло врагам"
SmiLe Мастер (2051) 13 лет назад
оптимальный вариант-просто любить...
Аська Ученик (221) 13 лет назад
Я считаю что нужно любить только "несмотря на!" Зачем любить за что-то? глупо!
Анжелика Гуру (3488) 13 лет назад
надо просто любить...