Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины считают,что им изменять можно,а женщинам нельзя?

лёля Профи (844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T M Гуру (3277) 13 лет назад
Потомучто женьщины целомудренны, в их руках мудрость, а мы измену не прощаем
Остальные ответы
Мадики Гуру (4768) 13 лет назад
Потому что мужчины собственники .
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
да ужжжжж....
обидно,сразу на тя скажут,что шалава и т.д.,а они гуляют на право и на лево,и хоть бы что им(((((
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
А девственность мужчинам дана?
andrey 8 Просветленный (24119) 13 лет назад
так им выгодно видимо -это же очевидно.
вы можете изменять не взирая на лица.
каждый поступает так как подсказывает ему его сердце,
если оно есть конечно.
СКАТ Гуру (3137) 13 лет назад
"почему мужчины считают,что им изменять можно,а женщинам нельзя?"-Невсе так считают...Многие но не все....
Источник: Dark Soul of Fallen Angel
Irina Tszganova Ученик (245) 13 лет назад
Так мне объяснял представитель мужского рода: На один болт несколько гаек оденешь, а вот в одну гайку несколько не запихнёшь...
Гиви Хакеридзе Знаток (319) 13 лет назад
Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная китаянка и задала ему вопрос:
- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.
Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
- Да. - ответила женщина.
- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно.
Источник: Конфуций (лично)=)