Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас так хреново,выть хочеться,а что сделать в одиночестве?

Achtung, immigrante ! Мудрец (10548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (455) 13 лет назад
Ты же не в одиночестве, ты с нами
Остальные ответы
Инна Гребнева (Ситникова) Гуру (3258) 13 лет назад
и я одна(((...думаю завалиться спать всем соседям назло)
Валентинка Профи (937) 13 лет назад
для начала пообщаться с разными людьми в сети! И выше нос!!!
Сергей Махоркин Профи (562) 13 лет назад
Подрочи))) или иди пофтыкай udaff.com или bash.org.ru...Всегда помогает ;)
Пользователь удален Мастер (1250) 13 лет назад
почитай интересную книгу, посмотри фильм, позвони кому нибудь, и сразу станет не так одиноко!!!!
Алексей Бойков Мыслитель (5378) 13 лет назад
Прими 50 капель карвалола и попробуй уснуть
Abracadabra Мастер (2085) 13 лет назад
Лучше музыку вруби соседям:-)
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Давай петь будем. Тихо-тихо затянем... Взвейтесь кострами сииние ночи...Может поможет?
Пашкин Гуру (2562) 13 лет назад
я подышать воздухом ща иду, приходи-составлю компанию