Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас бывает такое чувство, как будто вас все игнорируют?

Пользователь удален Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливчик Гуру (2937) 13 лет назад
Бывает,а иногда сам психану и всех игнорирую
Остальные ответы
Tashma Мудрец (10269) 13 лет назад
Бывает... но потом оказывается, что я ошибалась :-)
Фрекен_Снорк Мастер (1239) 13 лет назад
Ага) Вот сегодня в ресторане официантка меня не заметила и не выслушав заказ, ушла... Обидно, блин
Александр беседа Мастер (1347) 13 лет назад
В последнее время так происходит! Сволочи а не люди
Vans Мастер (1372) 13 лет назад
Ага, за последнее время меня никто и слушать и видеть не хочет..