Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам это стихотворение, я

lenuzja Мудрец (12730), закрыт 13 лет назад
плачу Я разогнал собак. Она еще Жила. И крови не было заметно Снаружи. Наклонившись, я сперва Не разглядел, как страшно искалечен Несчастный зверь. Лишь увидав глаза, Похолодел от ужаса. (Слепит Сиянье боли. ) Диким напряженьем Передних лап страдалица тащила Раздробленное туловище, силясь Отнять его у смерти. Из плаща Носилки сделал я. Почти котенок, Облезлая, вся в струпьях.. . На диване Она беззвучно мучилась. А я Метался и стонал. Мне было нечем Ее убить. И потому слегка, От нежности бессильной чуть не плача, Я к жаркому затылку прикоснулся И почесал за ушками. Глаза Слепящие раскрылись изумленно, И (господи! забуду ли когда? ) Звереныш замурлыкал. Неумело, Пронзительно и хрипло. Замурлыкал Впервые в жизни. И, рванувшись к ласке, Забился в агонии. Иногда Мне кажется завидной эта смерть.
Лучший ответ
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
Прекрасные стихи. Когда любовь полна,
То боль агонии и в смерти не страшна.
Остальные ответы
Revjen Профи (860) 13 лет назад
многозначительно, хорошо, приятно, красиво, восхитительно, изумительно, превосходно, захватывающе...
Источник: и это не лесть!
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Не хочется использовать слова известные для определений этого стиха. Это кто написал?
lenuzjaМудрец (12730) 13 лет назад
Александр Кочетков
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Мне кажется, это стихотворение не должно вызывать жалость или печаль.... Это стихотворение не о смерти, а о жизни... Конечно, главный герой-кошка, но нам, людям, стоит брать с нее пример-она не думает о проиближающейся смерти, нет-она ЖИВЕТ эти оставшиеся минуты... она радуется этому!
Lola rennt Искусственный Интеллект (107368) 13 лет назад
Спасибо за стихотворение. Нет слов. Кажется, это тот же поэт, что написал стихотворение "С любимыми не расставайтесь", которое звучит в фильме "Ирония судьбы..."
Voyageur Искусственный Интеллект (114857) 13 лет назад
Кочетков рулит! Вдвойне приятно, что мой земляк :)

Вот его хит:

БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый, -
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
1932

Другие строки можно почитать здесь:
http://ivanov-portal.ru/kochetkov/stihi.html