Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дурацкий вопрос, но

Teplo Профи (799), закрыт 13 лет назад
помогиге, песню часто по Европе-плюс включают, полуоперным, полухриплым голосом завывает, классная музыка....
Лучший ответ
Stasya Мастер (1239) 13 лет назад
я так думаю, что это David Vendetta)) сама в восторге от этой песни) ) Вот ссылка, качай на здоровье)); ) http://webfile.ru/1587361
Остальные ответы
Андрей Гуру (3649) 13 лет назад
кредл оф филс может?
Катюха Профи (505) 13 лет назад
Классное описание :)
Леночек Знаток (269) 13 лет назад
полуоперным-полухриплым...Басков?
проще на сайт европы+ зайти...
попробу Моби "18"
Нино Катамадзе...тоже можно...
??? ????????? Знаток (472) 13 лет назад
А я не слушаю Европу-плюс
Tresell Профи (593) 13 лет назад
Думаю David Vendetta - Unidos para la musika....там музычка еще такая ритмичная.. .вот клипчик http://video.mail.ru/mail/rijik_kotik/124/516.html