Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

основная часть городов или страны, которая обитает в интернете это скорее всего Россия, Москва да?

Юлия Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
это русскоязычное население всего земного шара:)
Остальные ответы
Metal Dolphin Знаток (457) 14 лет назад
По статистики Россия. Нет не Москва я из Владивостока!
Грозный Ламер Мудрец (11186) 14 лет назад
Позволю себе заметить, что на проекте Ответы@Mail.Ru Интернет далеко не заканчивается. :) Как вы думаете, много-ли москвичей например на этих ресурсах:
http://www.wbfny.com/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.globalpolicy.org/