Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете ???))))

ГошКа Мастер (1651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Знаток (470) 13 лет назад
Можешь не понять.Это целый физиологически-химический процесс...
Остальные ответы
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
Я думаю на русском.
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
если нужно быстро-то судорожно, если медленно-то тщательно
Pavel Golubev Знаток (459) 13 лет назад
Весьма спонтанно, частенько.
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
а зачем три знакак вопроса и четыре скобочки ?:)
crazy_commi Профи (539) 13 лет назад
стараюсь быстро и правильно. не всегда получается
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
нулями и единичками))))
Marcyc Профи (841) 13 лет назад
За меня устав уже все придумал, мне проще
Эльмира Профи (858) 13 лет назад
Сосредоточившись, а иногда не думаю, делаю на "автомате"
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
А я не думаю,я делаю!!!
Andrew Deomidov Знаток (413) 13 лет назад
По человечески - непредсказуемо. Ставлю вопрос и ищу долго решение. Наилучшее.
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
Двумя полушариями мозга одинаково. По крайней мере, стремлюсь к этому.