
Когда... СОСОЧКИ... вот так просят... Верный признак.. что надо СЕКСА больше???

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
Алис, ну тебя... мне вот жутко хочется, у меня не только сосочки... (прости за откровенность) у меня уже низ живота ноет так: хныыы хачу хачу хныыы...
Остальные ответы
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
ДА!!! первый признак!!! БЕРЕГИСЬ!!!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69295) 13 лет назад
да уже пора)))
LIANAМыслитель (6441) 13 лет назад
Аха)))))) Пора)))))) И не только сосочки...просят....Можно сказать требуют!)))))) Солнце мое))))) пАйду ка пЫшалю)))))))))))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69295) куда это ты пойдёшьРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР)))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
ммм....ооо....дааа....сасочки знают чего просить))))
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
фотку чтоль вставила для приличия
милодар алмазов Мастер (1941) 4 года назад
набухают? тепловыи головки системы наведения