Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда российский народ должен что-то выбрать, он всегда

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418), закрыт 13 лет назад
ОШИБАЕТСЯ?
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29598) 13 лет назад
Русские всегда из двух зол умели выбрать оба!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (418) 13 лет назад
Супер!!!
Остальные ответы
Надежда Гуру (3520) 13 лет назад
на то мы и русские!! хотим как лучше....а получается как всегда)))
Хаммер Искусственный Интеллект (392726) 13 лет назад
А ещё его всегда ОБМАНЫВАЮТ.
Екатерина ГерасимоваПросветленный (24241) 13 лет назад
Обманывают только того, кто готов обмануться.
Хаммер Искусственный Интеллект (392726) А как же: "Предками данная мудрость народная...."?
Федор Федоров Оракул (54364) 13 лет назад
А Народж всегда ошибается, можно подумать французский не ошибся, или Американский (про американский наод - вообще уписаться можно - выбрали перца)
Источник: Удивленный Федор Федоров
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (418) 13 лет назад
Вообще то я про русский спросил.
Ирина Мыслитель (5210) 13 лет назад
Сначала делает, а потом думает...
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
обманывают дураков! А они есть во всех национальностях!

Просто есть люди, которым везет, а есть те, которым не везет!
Настя Профи (800) 13 лет назад
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить!!!.
Пользователь удален Просветленный (26518) 13 лет назад
а лгать ТАК не надо!
РАЗВЕ российский народ выбирал в 1917 году? НЕТ!все БЫЛО СДЕЛАНО НЕМЕЦКИМИ ДЕНЬГАМИ,ЛАТЫШСКИМИ И ПР.СТРЕЛКАМИ и правящей ныне нацией
или,скажем,путина выбирали? Нет! его назначил как законного ЕБН
И ТАК ДАЛЕЕ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (418) 13 лет назад
А что, в 2004 году выборов не было?
ХХХХХ Профи (512) 13 лет назад
Он не ошибается,просто вариантов всегда было мало,и уж сильно они были радикальными