Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роддома отличные, с индивидуальным залом и палатой, с отличным врачом, только контрактные подскажите в Москве. Спасибо.

Пользователь удален Просветленный (38473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Набери www.rody.ru там они все расписаны со всеми особенностями контрактов) )
Остальные ответы
tatgalina Мыслитель (5819) 13 лет назад
25 и 29 - там рулит кафедра акушерства и гинекологии РУДН, практикующая естественные, нетравматичные роды, без насильственного выведения плода.
В отличие от этого классическое родовспоможение более травматично для ребенка и мамы.
Я рожала в обоих, очень довольна - дети здоровы, сама совершенно цела.
Условия лучьше в 29, он современнее, но и в 25 есть платное отделения.
Юлия ВоллУченик (117) 13 лет назад
а посещение там возможно в любое вемя в контрактном? и какого врача в 29м посоветуете? кто роды принимает