Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все самое лучшее случается неожиданно?

AstraDelMare Искусственный Интеллект (118447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Знаток (401) 13 лет назад
Мне думается, что приятное неожиданное событие воспринимается как лучшее. . как раз в силу своей неожиданности..
Остальные ответы
Джен Мастер (1351) 13 лет назад
без условно, ты же не ожидаешь этого
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
А можно и подсказать о чем лучшем мечтается, смотришь, через кого-нибудь и осуществиться, но ведь справедливо хочется, чтоб только через любимого и ооочень неожиданно