Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чет не поняла: мужчины таки пугливые пошли или просто я сильно страшная?

Сашуля Оракул (58500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
--Алёнушка Мыслитель (7454) 13 лет назад
нет эт мужики такие пошли.. пугливые.. . безинициативные..
Остальные ответы
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
мну не боится....мну дрожит от страха)))))))
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
нет...просто мы трезвые пока...)))
СашуляОракул (58500) 13 лет назад
ну сплоховали, а ведь 12 почти))
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Не красивых женщин не бывает.
Иван СветличныйМыслитель (6929) 13 лет назад
А вот и бывают! Тем более что я не пью... Ггг