
Что, каждый делает сам свое счастье и судьбу?

Таня Татьянова Гуру (3030), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну и как Вам наша семейка?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Intoxicated Мастер (2323) 13 лет назад
Да. Недаром есть такая пословица: "У Бога нет других рук, кроме твоих собственных."
Остальные ответы
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3615) 13 лет назад
нет,за него это делает кто-то другой,знаете!..
777 Мудрец (15894) 13 лет назад
А где она??
Показывай!!

О увидела фотки в твоем прошлом вопросе, какие они милые.
И такой жуткий вопрос. ))

Где же любофф
Лилия Фёдоровна Гуру (3724) 13 лет назад
Нет, за некоторых решают родители.
assa Мудрец (10611) 13 лет назад
Конечно сам! Всё сам!