
Ну чего так орать, и так не сплю?

Дмитрий Загатин Мудрец (16645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73346) 13 лет назад
командный голос вырабатываю...
Источник: привет
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
А чего тогда орешь !?
Привет !
Дмитрий ЗагатинМудрец (16645) 13 лет назад
пямо и поорать низя!
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Потому и ору : " Спааать ложииись"!!!!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
не может быть тока храпел как конь.
Источник: привет дорогой
Дмитрий ЗагатинМудрец (16645) 13 лет назад
Да нет, это не я, это конь мой ;) Доброй ночи :)
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
а мы ещё и не орали,это у нас шёпот такой!!!
SerG (Серёга) Мастер (1235) 13 лет назад
старшина завёт , надо наверное чёто )))
M.B. Оракул (51607) 13 лет назад
А ты не нервируй нас,Димон, и орать не будем...
Иван Волков Мыслитель (8489) 13 лет назад
а чё не спишь то?разбудили?
Источник: привет